top of page

Автобиография за пять минут

Сегодня я предлагаю выполнить две небольшие методики.


1. Опросник для себя

Что делать:


Настроившись на то, о чём бы хотелось написать, завершите предложение:


«Мне бы хотелось сегодня исследовать…»


После определения темы можно приступать к размышлениям (на каждое — не более двух фраз):


«Первое, что приходит в голову — …»

«Под поверхностью я обнаруживаю…»

«Меня в этом раздражает, беспокоит, напрягает…»

«Меня в этом обнадёживает и вдохновляет…»

«Мне было бы полезно…»

«Мой следующий шаг…»


А потом перечитайте написанное и отметьте (можно тоже письменно), какие новые мысли вас посетили.


2. Автобиография за пять минут


Что делать:


Поставив таймер на 5 минут, попробуйте написать свою биографию. А потом внимательно перечитайте получившееся. Что оказалось в фокусе за эти пять минут? Чего, как видно из написанного, не хватает в вашей жизни?


Поставив таймер снова, попробуйте ещё раз.



17 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2 Post
bottom of page