top of page

Подведение итогов

В преддверии Нового года пора подводить итоги и строить планы. Но всерьез такой самоотчет не делает почти никто. Нам лень, некогда, да и зачем этим заниматься… Причина в том, что трудно быть честным с самим собой. Это работа, но проделать ее стоит, чтобы лучше понимать себя, жить осознаннее и спокойнее.

Задание.

Предлагаю Вам выделить себе часик, чтобы оглянуться на прошедший год и вспомнить важные моменты, ответив на ряд вопросов. Эти вопросы были предложены в книге «Мои 5 лет. 365 вопросов. 1825 ответов. Дневник». Все ответы нужно обязательно записать, их никто не должен увидеть. В прошествии года взгляните на них – благодаря этому удастся разобраться, насколько Вы сумели измениться за это время, чего смогли достичь, а что Вам так и не удалось осуществить.


1. Самый лучший момент года — это...

2. Что меня особенно вдохновляло в этом году?

3. Главная новость года.

4. Гимн года.

5. Каким достижением вы гордитесь больше всего?

6. Что мне далось труднее всего?

7. Какого цвета был этот год?

8. Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда?

9. Какое слово я чаще всего произносил?

10. Моя самая нелепая покупка этого года.

11. Список теплых воспоминаний.

12. Этот год был прекрасным, потому что...

13. Какую внутреннюю проблему я успешно решил?

14. Кого я полюбил в этом году?

15. Кто сыграл значимую роль в вашей жизни в этом году?

16. От чего надо избавиться или отпустить?

17. Был ли у меня разговор, который все перевернул в моей голове?

18. Какое новое дело я начал в 2021-м?

19. Если бы на один день я мог стать супергероем, что бы я сделал?

20. О чем я мечтаю?

21. Что я считаю своим главным достижением?

22. Этот год до сегодняшнего дня одной фразой.

23. Последнее отправленное мной сообщение.

24. Если бы ты мог вернуться на год назад и дать себе совет, каким бы он был?

25. Я выполнил все, что запланировал на этот год?

26. Сколько новых друзей я завел в этом году?

27. Кому я помог в этом году?

28. Где я побывал?

29. Какие дела я отложил на следующий год?

30. Чего я хочу добиться в новом году?


Вопросы перед Новым годом, а вернее ответы на них, помогут совсем по-иному взглянуть на свою жизнь и дадут толчок для решительных действий.



38 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2 Post
bottom of page