top of page

Сила благодарности

Я надеюсь у всех получилось выполнить предыдущее задание, ответив на вопросы. И получилось подвести итоги и построить планы на новый 2022 год. Отметили для себя какие были плюсы, минусы, озарения, открытия, успехи, поражения этого года.

Понятно, что любой период несет в себе как хорошие, так и плохие события, но чтобы «перейти на новый уровень» необходимо справиться с обидами, понять, что это был важный опыт и принять его с благодарностью. Испытывая благодарность, мы чувствуем себя лучше — физически и морально. Когда, получив нечто от других, взамен мы отдаем частицу себя, нам становится легче не только переносить стресс, но и жить, сознавая, что мы нужны друг другу.

Чувство признательности благотворно, только когда мы выражаем его осмысленно.

Кроме того, чем чаще мы благодарим окружающих, тем выше они нас ценят, тем теплее к нам относятся, и у нас появляются новые поводы для признательности.

«Благодарность помогает направить внимание на счастливые события своей жизни и отвлечься от чувства неудовлетворенности. Она не отменяет отрицательных эмоций, но побуждает нас чаще испытывать эмоции положительные, привлекая внимание к нашим удачам и открывающимся перед нами возможностям. В результате мы в целом начинаем относиться к жизни более позитивно».

Поэтому так важно уметь переходить от неудовлетворенности («У меня нет того, мне не хватает этого») к благодарности: («Я доволен тем, что у меня есть»).

Будьте благодарны людям, которые помогли или помогают Вам, поддерживают или чему-либо учат.

Иногда мы благодарим людей в глубине души, «про себя», а вслух об этом им не говорим: стесняемся, не находим нужных слов, чувствуем себя неловко.

Не стесняйтесь благодарить других, и Вам станет очень и очень приятно!

Задание.

1. Отправьте не менее 3 сообщений людям со словами благодарности. Ведь поблагодарив человека, сам человек взаимно захочет поблагодарить и вас и других. Можно сказать, мы запускаем "бесконечный круговорот" благодарности.

Я думаю, можно начинать со слов:

Благодарю тебя...

Меня восхищает в тебе...

Мне нравится в тебе...

Я рада, что мы знакомы, потому что...

Мне приятно, когда ты...

Меня успокаивает (воодушевляет, поддерживает) когда ты...

2. Проведите вечер в энергии благодарности к себе.

За что вы можете быть благодарны себе?

За то, чего вы достигли в жизни. За то, что вы умеете делать хорошо. За то, что вы уделяете время своему развитию. За то, как вы относитесь к другим людям. За то, какие качества вы в себе развили. На самом деле, перечислять можно бесконечно. Список очень большой и у каждого он свой.



И помните, благодарности много не бывает. Не скупитесь ее проявлять.

29 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2 Post
bottom of page